Добро пожаловать
УТП для вашего бизнеса – на что делать акцент?
11/07/2019

В чем ошибка многих предпринимателей? У них или плохо продуманное уникальное торговое предложение, или же его вовсе нет. УТП очень важно. Рынок переполнен разными видами товаров, услуг и задача предпринимателя выделить свою продукцию на фоне конкурентов. В этом и помогает УТП. Но это не все возможности и преимущества предложения. Читайте статью и узнаете, не только зачем нужно УТП, но и как правильно его разработать.

УТП.jpg

Что вам даст уникальное торговое предложение?

Запомните, УТП – это мощный инструмент и двигатель продажи вашей продукции. Поэтому важно понимать для чего оно нужно, на чем сделать акцент. Мы назовем несколько причин того, что УТП необходимо для вашего бизнеса.

  1. Уникальное торговое предложение привлечет внимание к товару или услуге. При этом нужно понимать, что у каждого УТП есть своя целевая аудитория. И потребности клиентов нужно учитывать.
  2. Торговое предложение поможет отстраниться от конкурентов. Выделиться на фоне их – отличный вариант повысить продажи. Но тут нужно проделать серьезную работу – изучить всех конкурентов и разработать УТП, которого нет ни у кого. А это с каждым годом становится сложнее сделать.
  3. Помогает продать товар. Пожалуй, это главное предназначение УТП.

Но как же сделать предложение уникальным? Вот это сложный вопрос. Сначала определитесь с тем, на чем будете делать акцент в УТП. Для этого читайте статью дальше.

Что сделать уникальным торговым предложением?

Сценариев для разработки УТП – масса. Нужно выбрать самый подходящий вариант. Сейчас попробуем разобраться:

  1. Сделайте акцент на сильной стороне и характеристике товара. В УТП должно быть указано уникальное отличие. Например, в Курске есть алкогольное кофе ALCOffee. Согласитесь с тем, что УТП действительно оригинальное!
  2. Сделайте акцент на инновации. В УТП укажите на то, что проблема потребителей будет решена совершенно новым способом. Например, мы планируем на своих нетворкингах использовать высокие технологии – NFC-метки. Это нечто новое и люди уже заинтересованы таким внедрением.
  3. Акцент на то, что упустил конкурент. При составлении УТП не нужно писать про доставку, оперативность, гарантию. Все это по умолчанию делают конкуренты. Просто об этом не указывают в своем УТП. В этом случае нужно покопаться в бизнесе, чтобы выделить уникальное предложение. Например, в кофейнях Coffee Like что ни месяц, то уникальное предложение. Делают кофе и подают в черном стакане с клапаном, который сохраняет температуру напитка на протяжении 5 часов.
  4. Акцент на проблеме. В данном случае требуется хорошая проработка целевой аудитории. УТП в этом случае решает проблему своего потребителя. Для примера можно опять взять кофейню Coffee Like. Тут предлагают прислать горячий привет с личным посланием: признанием в любви, извинением и т.д.
  5. Акцент на подарке. Такое решение особенно нравятся потребителям. Например, купите 2 предмета по цене одного. Или купите 2 пары обуви и третья пара – бесплатная.

А вы уже разработали УТП для своего бизнеса? Мы перечислили на чем можно сделать акцент. Если сложно определиться, нужно научиться разрабатывать уникальное торговое предложение. Но это уже тема для другой статьи. Следите за нашими публикациями, и мы скоро напишем информационный материал на эту тему.


Автор Анна Савченко

Портал "Космос", контактная информация в QR-CODE для сотрудничества.
 Контакт Сайт БиирТелефон Биир  
ТелефонСайтСМС